Система объединяет в себе процессы регистрации и обработки досье на открытие, изменение реквизитов или закрытие расчетного счета юридического лица или индивидуального предпринимателя. Документы принимаются сотрудниками клиентского отдела в точках продаж, сканируются и распределяются по типам во фронтальном решении Syntellect. В это же время происходит автоматическое формирование описи и отправка бумажных досье с помощью подсистемы управления логистикой документов. Электронные версии документов поступают на централизованную обработку в бэк-офис и распределяются между исполнителями.
Таким образом, проводить юридическую экспертизу и оформление большей части документов стало возможным, не дожидаясь доставки оригиналов в бэк-офис, что позволило существенно оптимизировать процесс. Оригиналы передаются на хранение в подсистему управления архивом клиентских досье, а электронное досье остается в электронном архиве для доступа подразделений банка. Предполагается, что система будет обрабатывать и размещать на хранение более 100 тыс. досье в месяц.
По оценкам банка, создание электронного архива документов позволяет банку сократить трудозатраты точек продаж за счет исключения этапов копирования и заверения документов, а дальнейшая передача досье на экспертизу в электронном виде сокращает общий срок открытия счета с четырех рабочих дней до одного. В ближайшее время ВТБ24 планирует интегрировать созданное решение с системой дистанционного открытия счетов через сайт банка и сервисами налоговой службы. Кроме того, планируется применение технологий Abbyy FlexiCapture для автоматической типизации и распознавания атрибутов документов досье и автоматического заполнения карточки клиента, что позволит получить дополнительную существенную экономию человеческих ресурсов.