«Белуга Груп» занимается производством, дистрибуцией и продажей алкоголя. Растущие объемы поставок в свои собственные магазины, а также отгрузки товаров юридическим лицам приводили к усложнению транспортной логистики. Чтобы не допустить усложнения и удорожания процессов было принято решение о внедрении единой системы управления транспортной логистики.
В основу новой логистической платформы было заложено решение Oracle Transportation Management, которое предоставляется заказчику по модели облачного сервиса. Благодаря этому сотрудники компании имеют бесперебойный доступ ко всем функциям решения в круглосуточном режиме, а также получают комплексную поддержку. Облачные сервисы в ближайшие полгода будут подключены к ERP, WMS, системам «1C», нормативным справочникам, системам навигации и средствам корпоративного хранения данных для минимизации ручного ввода и полномасштабной интеграции в ИТ-инфраструктуру компании.
На первой фазе внедрения OTM будет использован для организации перевозок готовой продукции конечным клиентам и в розничные сети на автомобильном железнодорожном транспорте. Следующим этапом предполагается автоматизировать импортные перевозки и входящую транспортную логистику. После централизации всех логистических функций «Белуга Груп» новая система позволит также предлагать услуги транспортной логистики своим контрагентам для получения дополнительной прибыли и снижения транспортных расходов.
Параллельно с внедрением OTM в «Белуга Груп» создается единый диспетчерский центр, который позволит справиться с задачами роста компании. Диспетчеры смогут планировать доставки разным заказчикам, автоматизировать маршрутизацию и использование разных видов транспорта, а также обслуживать отдельные заявки на доставку со стороны контрагентов.