У компании более 1 тыс. постоянных клиентов. Это подразумевает обширный документооборот: за год в архив поступает от 45 тыс. до 50 тыс. бумаг. Руководство холдинга задумалось о внедрении электронного архива, который позволил бы решить такие проблемы как избыточное расходование производственных площадей на хранение документов, длительные подготовки к налоговым проверкам, отсутствие доступа к просмотру документов в филиалах компании у сотрудников главного офиса.
Для реализации проекта было выбрано решение «Скан-Архив», разработанное компанией «Гэндальф». Программа имеет статус «1С:Совместимо», поэтому при интеграции решения с «1C:Управление производственным предприятием 8», установленного в холдинге, проблем не возникло.
Решение присваивает каждому входящему и исходящему документу индивидуальный штрих-код, который прописывается в базе «Скан-Архива». Затем программа синхронизирует скан документа с «1С» и записывает электронную копию в архив. После этого документ доступен для поиска в «1С» и «Скан-Архиве» в любой момент: его можно распечатать, отправить по почте или проверить его статус.
В процессе внедрения системы был реализован перевод в электронный архив производственной документации холдинга, договоров с контрагентами, отчетности по товародвижению, а также образцов печати. Реализация проекта позволила снизить затраты на хранение архива, ускорить движение документов между региональными подразделениями и удаленными производственными площадками холдинга, а также сократить время на подготовку к налоговым проверкам на 20%.