В 2015 году на НЛМК начали внедрение электронного документооборота, и сотрудники стали работать в интерфейсе учетной системы. Для этого была настроена интеграция между учетной системой и оператором ЭДО на платформе TerraLink xDE. Компании Группы НЛМК перешли к обмену между собой счетами-фактурами, товарными накладными, актами и иными документами. В 2017 году к юридически значимому электронному обороту стали подключать и внешних контрагентов. В начале 2018 года количество операторов ЭДО было увеличено до четырех, что позволило компании к концу прошлого года использовать сервис для взаимодействия с 45% покупателей.
Переход к ЭДО становится одним из ключевых элементов цифровизации бизнеса. Компании хорошо понимают выгоду сервиса, который помогает в том числе и электронному взаимодействию с ФНС.
В ближайших планах перевод на ЭДО иных типов документов и расширение сервиса на новых контрагентов. За счет постоянного увеличения объема электронных документов ежемесячно экономятся более 50 тыс. листов бумаги – спасаются от вырубки более 70 деревьев.