В ходе проекта «Ростелеком» развернет облачное решение, а также установит в собственном ЦОД специализированный программно-аппаратный комплекс. Для этого в настоящий момент осуществляется закупка оборудования, а также проводятся подготовительные работы и тесты по организации инфраструктуры в соответствии с техническим заданием.
Как подчеркнул коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, клуб стремится соответствовать всем вызовам современной спортивной индустрии, где постоянно растут стандарты на проведение домашних матчей, обработку баз данных, внутреннюю коммуникацию, информационную безопасность и многое другое. По его словам, приобретаемые решения открывают все необходимые условия для эффективного развития бренда. Новая система должна позволить вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба, а болельщики смогут получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и многое другое.
По итогам реализации проекта «Ростелеком» будет оказывать услуги технической поддержки созданной ИТ-инфраструктуры: комплексный мониторинг и администрирование всей инфраструктуры в круглосуточном режиме, цикл сопровождения операционных систем, техническую поддержку оборудования и системного ПО, а также предоставит линию поддержки.