По мнению аналитиков, новый период будет характеризоваться «корпоративными и потребительскими приложениями и мегасервисами, автоматически адаптирующимися в соответствии с потребностями и поведением пользователей».
Эпоха Digital Cohesion отличается более естественными пользовательскими интерфейсами, не требующими обучения, и автономными сервисами, предугадывающими желания. Например, «будущий» сервис Uber сам определит, что пользователю нужно такси, и пришлет автомобиль вместо ожидания вызова через приложение. Кроме того, эпоха будет характерна открытыми интерфейсами программирования и высокой степенью доверия к системам безопасности.
Как полагают в Juniper, большинство компаний — уже на пути к цифровой слаженности благодаря внедрению средств интеграции и автоматизации ИТ-инфраструктуры. По мнению опрошенных экспертов, риски в эпоху цифровой слаженности будут связаны прежде всего с безопасностью, соблюдением нормативных требований, ростом затрат на технологии и страхом потерять работу.