Вестник цифровой трансформации

«Перекресток» внедряет электронные ценники
«Перекресток» внедряет электронные ценники




15:52 12.03.2024  |  860 просмотров



Х5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети. 2 млн электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.

В X5 рассчитывают, что электронные ценники позволят высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Сейчас в среднем в одном супермаркете «Перекресток» в день тратится около 12 часов рабочего времени на полную замену бумажных ценников и 4 часа на их верификацию.

Обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина – цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько секунд.

Электронные аналоги ценников также исключают вероятность несоответствия указанных цен на товары, в том числе в рамках промо-акций, благодаря чему сокращаются финансовые потери из-за некорректно отображаемой информации, а также растет индекс удовлетворенности клиентов магазинов. Эта технология, в том числе, ведет и к снижению расходов на печать бумажных ценников.

Как отмечает Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекресток», опрос клиентов показал, что плохо оформленные ценники – это главный фактор, который влияет на их лояльность. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином. Четверть людей вообще не берут товар с полки, если там нет ценника, или пройдут мимо товара, если на нем не будет указана промо-цена. Электронные ценники помогают избегать таких ситуаций.

Снизив трудоемкость процесса смены ценников вручную даже на 10%, будет получено 5% сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время можно инвестировать в улучшение клиентского опыта – работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. 

Теги: X5 Retail Group