Последние два года «Мобиус Технологии» стремительно развивается: сменилась бизнес-модель, кратно увеличился штат, растет выручка. Чтобы поддержать позитивный тренд и усилить управляемость, было решено мигрировать CRM на новую платформу BPMSoft. Ключевыми критериями для выбора стали адаптивность, процессно-ориентированный подход и возможности для масштабирования, заложенные в систему.
По итогам сбора требований команда «Норбит» кастомизирует коробочную версию модуля «BPMSoft Управление продажами» под специфику внутренних процессов компании. Основные изменения коснутся разделов планирования, отчетов и дашбордов.
На первом этапе системой будут пользоваться порядка 100 специалистов по продажам, в горизонте трех лет – уже до 300 сотрудников. Все они будут работать в единой централизованной CRM, интегрированной с внутренними системами «1С» и ITSM. Это позволит унифицировать и стандартизировать процессы, снизить дублирование функций и данных, существенно уменьшить трудозатраты на рутинные операции. Кроме этого, упростит управление ресурсами и позволит руководителям анализировать нагрузку и отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.
В CRM BPMSoft заложен структурированный подход к работе с документацией. Менеджеры фиксируют версионность, этапы согласования, привязку материалов к сделкам. Это гарантирует надежный мониторинг воронки продаж, а также повысит контроль всеми операциями.