До внедрения сервисов «Телфин» рекрутеры Lamoda связывались с кандидатами через корпоративные мобильные, вручную набирая номера, что существенно увеличивало время совершения обзвона. Также было сложно анализировать количество звонков и качество проведения телефонных интервью. Кроме этого, в компании не было возможности автоматически вести учет пропущенных обращений и идентифицировать кандидатов.
Для решения этих задач в текущую коммуникационную инфраструктуру компании Lamoda были внедрены такие базовые сервисы облачной телефонии, как виртуальная АТС «Телфин.Офис», интегрированная с корпоративной CRM, и более 10 виртуальных мобильных номеров в коде 8800. Также ретейлер подключил автоинформатор для массового обзвона кандидатов и контроль пропущенных звонков. Анализ статистики и повышение качества скриптов в работе с возражениями, а также использование анализа записей звонков позволило улучшить воронку процесса подбора специалистов.
Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой E-Staff сотрудники Lamoda стали тратить значительно меньше времени на набор номера и поиск кандидата в CRM. Переход на новые сервисы позволил рекрутерам быстрее реагировать на заявки и эффективнее управлять входящими звонками. Время от отклика на вакансию до первого звонка кандидату сократилось вдвое. Также рекрутеры стали в 1,5 раза чаще возвращаться к потенциальным сотрудникам, чей звонок был пропущен. Появилась возможность видеть все неотвеченные вызовы в формате удобного списка и оперативно на них реагировать.