17:24 10.12.2019 |
5153 просмотров
Burger King перевел свои цифровые решения – мобильное приложение и терминалы обслуживания – в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions.
Цифровые каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных с помощью MCS удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.
Как отмечает Сергей Очеретин, директор департамента диджитал-проектов Burger King, цифровизация – одно из приоритетных направлений развития компании. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые предъявляются к быстродействию и отказоустойчивости цифровых продуктов.
Теги: Облачные сервисы
Mail.Ru Group
На ту же тему:
X5 Retail строит динамическую инфраструктуру
X5 Retail Group приступил к внедрению платформы динамической инфраструктуры на базе облачных решений Mail.ru Cloud Solutions. Платформа станет одним из важных элементов цифровой трансформации компании, предоставив комплекс облачных решений IaaS, PaaS и SaaS для DevOps-инженеров.
Mail.ru Group выходит на рынок облачной бизнес-аналитики
Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный PaaS-сервис — хранилище аналитических данных на основе СУБД ClickHouse. Сервис способен масштабироваться до петабайт и позволяет в 3-5 раз снизить затраты на хранение и обработку больших объемов данных.
Mail.Ru занялась корпоративными облаками
Mail.Ru вышла на B2B-рынок облачных сервисов. С помощью решения «Облако для бизнеса» компании смогут организовать холодное хранение данных, а также обеспечить к ним удобный доступ для рабочих групп.