18:16 10.11.2016 (обновлено: 13:00 11.11.2016) |
5527 просмотров
«Почта Банк» завершил внедрение аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах на базе SAS RTDM. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме реального времени.
Платформа SAS RTDM позволяет банку развивать коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в онлайн-режиме предложения способны обеспечить рост продаж: согласно проведенным оценкам, конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за два месяца.
Система, реализованная при помощи GlowByte Consulting, формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка.
Новое решение интегрировано в CRM-контур банка и взаимодействует с внедренным ранее решением для управления рисками. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения.
Теги: Автоматизация предприятий
Бизнес-аналитика
Финансы, страхование
SAS
На ту же тему:
«36,6» оптимизирует запасы
Аптечная сеть «36,6» масштабировала проект оптимизации товарных запасов на все аптеки. В результате применения аналитики SAS выросли оборачиваемость и продажи, а также снизились избыточные запасы товаров на складах.
Примсоцбанк развивает аналитику
СКБ Приморья (Примсоцбанк) самостоятельно модернизировал систему отчетности на базе хранилища «Контур» и решения Oracle BI. Аналитическая система обеспечивает выпуск более 70 внутрибанковских отчетов для топ-менеджеров и аналитиков, управления оценки банковских рисков, службы финансового мониторинга, планово-экономического отдела и бизнес-подразделений банка.
Клиенты хотят безопасности без неудобств
Меры банков по обеспечению безопасности влияют на удобство обслуживания клиентов. Как показало исследование, проведенное SAS совместно с порталом banki.ru, финансовым организациям нужно усовершенствовать меры безопасности за счет внедрения современных инструментов. Около 40% респондентов уверены, что именно так удастся обеспечить безопасность и при этом не причинять неудобств клиентам.