Увеличение числа арендаторов привело к росту количества обращений. Заявки приходили по различным каналам коммуникации. Из-за этого специалистам Workki было сложно уследить за работой сотрудников управляющих компаний.
Благодаря внедрению системы Okdesk все заявки от арендаторов обрабатываются в единой системе и сохраняются истории взаимодействия. Заявки не теряются, а также контролируются сроки и качество их выполнения.
Интеграция Okdesk с Power BI позволила повысить контроль за деятельностью управляющих компаний. На основе больших данных по сервисной деятельности УК специалисты Workki формируют отчеты для принятия управленческих решений. Ответственные за работу УК в режиме онлайн смотрят количество заявок, число решенных и просроченных обращений, выясняют причины.
Как отмечают в Workki, новая система сделала прозрачными все процессы, увеличилась скорость решения заявок. Многие рутинные процессы, такие как сбор и распределение заявок, а также контроль обратной связи, выполняются автоматически. Сотрудники теперь не находятся в режиме «тушения пожаров», а комфортно работают.