Вестник цифровой трансформации

Workki автоматизировал взаимоотношения с арендаторами и управляющими компаниями
Workki автоматизировал взаимоотношения с арендаторами и управляющими компаниями




12:32 10.03.2022 (обновлено: 15:33 10.03.2022)  |  404 просмотров



Сеть коворкингов Workki автоматизировала процессы обслуживания арендаторов и эксплуатации четырех офисных пространств, внедрив help desk систему Okdesk. Это позволило компании перестать терять обращения арендаторов и повысить контроль работы управляющих компаний во всех офисных пространствах сети.

Увеличение числа арендаторов привело к росту количества обращений. Заявки приходили по различным каналам коммуникации. Из-за этого специалистам Workki было сложно уследить за работой сотрудников управляющих компаний.

Благодаря внедрению системы Okdesk все заявки от арендаторов обрабатываются в единой системе и сохраняются истории взаимодействия. Заявки не теряются, а также контролируются сроки и качество их выполнения.

Интеграция Okdesk с Power BI позволила повысить контроль за деятельностью управляющих компаний. На основе больших данных по сервисной деятельности УК специалисты Workki формируют отчеты для принятия управленческих решений. Ответственные за работу УК в режиме онлайн смотрят количество заявок, число решенных и просроченных обращений, выясняют причины.

Как отмечают в Workki, новая система сделала прозрачными все процессы, увеличилась скорость решения заявок. Многие рутинные процессы, такие как сбор и распределение заявок, а также контроль обратной связи, выполняются автоматически. Сотрудники теперь не находятся в режиме «тушения пожаров», а комфортно работают.