Недостаточная защита ИТ-систем зачастую приводит к частичной или полной остановке работы компании, репутационным издержкам и крупным финансовым потерям. Компания Henderson всегда обращала пристальное внимание на поддержание должного уровня информационной безопасности, самостоятельно отражала атаки и попытки взлома, используя собственные ресурсы, производила обслуживание имеющейся ИТ-инфраструктуры. Однако со временем, придерживаясь проактивного подхода к сопровождению ИТ, ретейлер принял решение провести аудит своих высоконагруженных и критически важных сервисов, чтобы усилить их защиту и оптимизировать нагрузку. Для этого компания обратилась к Softline, обладающей высокой экспертизой в программном обеспечении Microsoft.
Основные работы по обследованию инфраструктуры Windows Active Directory были проведены удаленно в течение рабочей недели, а аудит почтового сервиса был произведен за несколько дней. Сбор и анализ данных проводился с помощью решения Softline Assessment. Далее на основе всех собранных данных и метрик инженеры в течение двух недель составили отчет с описанием текущих уязвимостей и способах их устранения.
В процессе работ была сбалансирована работа кластера почтового сервиса – повышена его скорость и оптимизированы объемы базы данных, а также проведен аудит службы каталогов: выявлены уязвимости, связанные с особенностями различных версий, и выданы рекомендации по их устранению. Поскольку руководство Henderson ответственно относится к вопросам безопасности, оно сразу же стало воплощать в жизнь рекомендации, что позволило незамедлительно повысить безопасность службы каталогов и почтового сервиса компании.