09:32 09.11.2021 |
3745 просмотров
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
АО «Медицина» включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. Клиника гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи, обеспечивает высокий уровень комфорта. Ее руководство приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.
В ходе проекта специалистами компании Navicon за четыре месяца была внедрена CRM-система Creatio. С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.
Сейчас проектная команда приступила ко второй фазе реализации проекта. В ее рамках подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также контакт-центр – как внутренний, так и внешний. Также автоматизируются бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.
Теги: CRM
Navicon
На ту же тему:
«Ингосстрах» становится клиентоориентированным
«Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.
NF Group развивает CRM
Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
Производитель углеграфитовой продукции автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов
Группа ЭПМ, занимающаяся производством углеграфитовой продукции, внедрила CRM-систему Террасофт Creatio. В ходе проекта создана единая база клиентов и поставщиков, а также автоматизированы бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.