Вестник цифровой трансформации

Клиника академика Ройтберга внедрила CRM
Клиника академика Ройтберга внедрила CRM




09:32 09.11.2021  |  3745 просмотров



Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.

АО «Медицина» включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. Клиника гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи, обеспечивает высокий уровень комфорта. Ее руководство приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.

В ходе проекта специалистами компании Navicon за четыре месяца была внедрена CRM-система Creatio. С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.

Сейчас проектная команда приступила ко второй фазе реализации проекта. В ее рамках подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также контакт-центр – как внутренний, так и внешний. Также автоматизируются бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.

Теги: CRM Navicon

На ту же тему: