09:32 09.11.2021                         | 
                                                
                        4385 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
                
                                        
  АО «Медицина» включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. Клиника гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи, обеспечивает высокий уровень комфорта. Ее руководство приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.
  В ходе проекта специалистами компании Navicon за четыре месяца была внедрена CRM-система Creatio. С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.
  Сейчас проектная команда приступила ко второй фазе реализации проекта. В ее рамках подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также контакт-центр – как внутренний, так и внешний. Также автоматизируются бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.
                
                
                Теги: CRM
Navicon
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Ингосстрах» становится клиентоориентированным                                    
                                    
                                        «Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        NF Group развивает CRM                                    
                                    
                                        Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга                                    
                                    
                                        Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом                                    
                                    
                                        Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Производитель углеграфитовой продукции автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов                                    
                                    
                                        Группа ЭПМ, занимающаяся производством углеграфитовой продукции, внедрила CRM-систему Террасофт Creatio. В ходе проекта создана единая база клиентов и поставщиков, а также автоматизированы бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников                                    
                                    
                                        Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.