«Строительный двор» понимает необходимость внедрения аналитических решений и преимущества, которые они дают для повышения эффективности и прозрачности бизнеса. Его руководство решило не просто приобрести готовый продукт, а сформировать data-офис и наращивать собственную экспертизу.
Проект был инициирован, чтобы автоматизировать и ускорить все процессы, связанные с запуском, проведением и анализом эффективности промоактивностей. В частности, будут реализованы пост-анализ промо и оценка результатов акций, расчеты эластичности, подбора и поиска товаров-аналогов, оценка влияния промоактивностей на финансовые показатели компании. Также в ходе проекта будут задачи, которые не имеют стандартного решения, например, оценка истинной эффективности промо с учетом каннибализации и гало-эффектов, которые суммируются друг с другом. Процессы планирования промо будут согласованы и интегрированы с другими процессами, среди которых процесс пополнения запасов.
Все аналитические инструменты внедряются на базе платформы SAS Viya. В качестве технологического партнера выбран «Крок».
Благодаря реализации проекта компания сможет увеличить количество запускаемых промоактивностей, повысить долю промочеков, выручку и в целом валовый доход за счет эффективности промо. Этот проект рассматривается в компании в качестве фундамента для выстраивания аналитического центра и создания внутренней аналитической экспертизы.