Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых и закрытие текущих счетов, появление просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.
Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для многих банков. Более точное понимание потребностей и возможностей заемщиков позволяет им предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов.
Как отметила Ольга Махова, директор департамента розничных кредитных рисков и противодействия мошенничеству «Росбанка», c помощью внедренной системы удается видеть картину обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами практически в реальном времени. Это важно для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, текущей долговой нагрузки, дисциплинированности в вопросах обслуживания текущих займов. Использование решения «Сигнал» позволяет оптимизировать работу с существующим клиентским портфелем, а также, в случае необходимости, осуществлять профилактику ухудшения платежной дисциплины заемщиков.