Вестник цифровой трансформации

«Открытие» ускоряет работу клиентских сервисов с помощью платформы Tarantool
«Открытие» ускоряет работу клиентских сервисов с помощью платформы Tarantool




09:03 08.11.2021 (обновлено: 14:15 09.11.2021)  |  3062 просмотров



Банк «Открытие» при помощи VK создал высокопроизводительную платформу для быстрого обмена данными между корневыми системами и цифровыми банковскими продуктами. Решение на базе Tarantool Data Grid позволит банку ускорить отображение информации в сервисах в три раза, а на пиковых нагрузках – в десять раз.

Банк «Открытие» и VK реализовали первую часть большого совместного ИТ-проекта. На базе Tarantool Data Grid за два месяца в банке была создана платформа доступа к данным клиентских сервисов. Она позволила ускорить взаимодействие транзакционных систем банка с единым фронтальным решением, которое отвечает за отображение данных в пользовательских сервисах.

На текущий момент система оперирует данными держателей карт по более чем 57 млн счетов и используется во всех физических отделениях банка. В следующем году планируется использовать платформу для ускорения сервисов по остальным направлениям клиентского бизнеса банка. Завершить проект планируется в третьем квартале 2022 года.

Как подчеркивает заместитель департамента поддержки развития бизнеса банка «Открытие» Сергей Корсун, решение позволит сократить нагрузку на корневые системы и повысить пропускную способность. Платформа выдерживает нагрузку, в 20 раз превышающую стандартный объем запросов в течение целого рабочего дня. Система гарантирует защиту от утери данных, имеет встроенные средства для обработки данных и расширения функциональности, а также интеграции с другими системами.

Теги: Tarantool