Вестник цифровой трансформации

Gartner: традиционные стратегии анализа данных не соответствуют потребностям цифрового бизнеса
Gartner: традиционные стратегии анализа данных не соответствуют потребностям цифрового бизнеса




10:21 08.11.2019  |  4694 просмотров



Ранее их функция была служебной: они обеспечивали поддержку отдельных проектов. Сейчас данные и аналитика необходимы повсеместно, во всей экосистеме бизнеса.

На сегодняшний день менее чем в половине документированных корпоративных стратегий данные и аналитику называют одним из ключевых компонентов ценности предприятия, отмечают аналитики Gartner. Традиционные стратегии в отношении данных и аналитики не учитывают потребности цифрового бизнеса. Их функция долгое время была служебной: они обеспечивали поддержку различных проектов, осуществляемых на предприятии. Сейчас данные и аналитика должны использоваться повсеместно, во всей экосистеме бизнеса.

По опросам Gartner, среди ИТ-руководителей почти каждый второй намеревается в предстоящем году увеличить вложения в аналитику с целью поддержки цифровой трансформации. Реализация стратегии в области данных и аналитики в опросе директоров по данным находилась на третьем месте среди важнейших факторов успеха. Однако создать сбалансированную операционную модель данных и аналитики удалось не всем директорам. Операционная модель и стратегия тесно связаны, отмечают аналитики, между ними имеется множество петель обратной связи, и директорам по данным следует рассматривать их вместе, чтобы превратить данные и аналитику из вспомогательной службы в одну из корпоративных компетенций.

 

Теги: Большие данные Бизнес-аналитика Gartner Цифровая трансформация Директор по данным

На ту же тему: