Вестник цифровой трансформации

Правительство усиливает межведомственное взаимодействие

09:19 08.11.2016  |  4931 просмотров



Составлен перечень из 85 документов, которые отныне не будут запрашиваться у заявителей при оказании госуслуг. Речь идет об информации, которая уже находится в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти.

Как говорится в распоряжении, размещенном на сайте правительства, в список попали сведения о лишении воительских прав и нарушениях ПДД, сведения о судимости, нахождении в розыске и фактах уголовного преследования, сведения о регистрации по месту пребывания и т.п. Фактически речь идет об интеграции данных, находящихся в 25 федеральных органах исполнительной власти. Это позволяет избавить граждан от необходимости повторно предоставлять документы в различные ведомства, если хотя бы одно из них уже располагает такими документами в электронном виде. В правительстве отмечают, что такое решение должно ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам и заметно повысить качество государственных и муниципальных услуг.

Как отмечает глава Минкомсвязи России Николай Никифоров, для технической реализации данного распоряжения правительства все полностью готово. Система обмена данными в электронном виде между государственными органами надежно работает уже несколько лет. Только за девять месяцев 2016 года те или иные запросы и ответы между госорганами переслались 7,2 млрд раз. И итоге граждан удалось избавить именно от такого количества посещений различных ведомств.

Теперь юридически закреплено, что дополнительные данные с граждан никто уже не потребует. Сформированный перечень обязателен для исполнения.

Теги: Автоматизация предприятий госсектор