Среди причин — трудности интеграции и обработки данных из различных источников. Решение проблемы, уверены в Progress — во внедрении средств искусственного интеллекта для автоматизации анализа. Для получения соответствующих возможностей предприятиям нужны платформы разработки когнитивных приложений. Вкладываясь в такие платформы, организации в целом и отдельные направления бизнеса смогут собирать контекстуальные сведения, которые позволят корпоративным системам обучаться, становиться «умнее» и предоставлять обоснованные бизнес-рекомендации.
Чтобы ускорить освоение искусственного интеллекта, в компаниях должны прийти к пониманию важности изменения образа мышления: директора по маркетингу, финансам и операциям должны поставить когнитивно-ориентированную философию во главу угла своей деятельности и решений. Когнитивные возможности нужно встраивать во все ИТ-средства, используемые предприятием для внутренних нужд и взаимодействия с клиентами. Чем раньше начать это делать, тем более «соединенным» станет бизнес, и тем «умнее» будут платформы, обеспечивающие поддержку принятия решений с помощью искусственного интеллекта.