Вестник цифровой трансформации

«Билайн» готовится к 5G и внедряет систему мониторинга качества сервисов
«Билайн» готовится к 5G и внедряет систему мониторинга качества сервисов




17:04 07.10.2019  |  4008 просмотров



«Билайн» подписал соглашение с компанией RADCOM, которая специализируется на обеспечении высокого качества сетей с большой пропускной способностью. Речь идет о создании системы мониторинга и аналитики для оператора связи на базе решения RADCOM Network Intelligence.

Новое решение призвано объединить процессы контроля качества сервисов. Это позволит «Билайн» глубже анализировать и улучшать работу сети, мобильных приложений и всех абонентских устройств.  Новая система мониторинга должна помочь вывести на новый уровень контроль качества связи и оперативно отслеживать работу сети даже для отдельного клиента. Решение предоставит возможность делать сверхточные настройки сети, вплоть до улучшения работы конкретных мобильных приложений на смартфоне абонента.

Благодаря внедряемой системе оператор сможет получать максимально полную информацию о качестве и объеме предоставленного сервиса. Система анализирует всю абонентскую сессию и работу каждого элемента сети, от смартфона клиента до качества передачи информации с внешних ресурсов. Анализируя эту информацию с помощью технологий Big Data, «Билайн» сможет детально изучать потребности каждого клиента и планировать под них необходимую емкость сети. Внедренное решение поможет разрабатывать персонализированные сервисы и повысит скорость обработки запросов в центрах обслуживания клиентов благодаря увеличению объема информации о клиентском опыте.

Как отмечает исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры «ВымпелКом» Мартин Шкоп, решение RADCOM благодаря полной автоматизации процессов переведет сервис на новый уровень, при этом снизив операционные затраты. Его внедрение станет частью подготовки компании к запуску 5G.

Теги: Автоматизация предприятий Билайн