Вестник цифровой трансформации

В CleverData Join появилось управление рассылками
В CleverData Join появилось управление рассылками




17:02 06.11.2024  |  466 просмотров



В платформе клиентских данных CleverData Join появилась возможность управлять массовыми рассылками. Теперь пользователи могут осуществлять массовые отправки сообщений по клиентским базам через электронную почту, SMS и пуш-уведомления.

Платформа клиентских данных CleverData Join – разработка компании CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) – аккумулирует все данные о клиентах и их взаимодействии с продуктом в единый профиль для использования информации в инструментах персонализации маркетинга. Модуль Campaign Manager позволяет создавать микросегменты по большому количеству атрибутов и клиентскому пути, быстро запускать множество коммуникационных маркетинговых кампаний в течение дня. Помимо микросегментации в Campaign Manager теперь доступны отправка электронной почты через Unisender GO, SMS – через провайдеров SMPP и пуш-уведомлений через FCM. Пользователи могут управлять подписками через UI и API. Также с помощью нового модуля можно назначать приоритеты рассылки, редактировать шаблоны и распределять контакты по категориям в «белый» и «черный» список.

В декабре в Campaign Manager будет встроен собственный ИИ-инструментарий – с ним можно будет создавать контент и подсказки для построения нужных для клиента сегментов.

Как уверены разработчики, с помощью микросегментации и благодаря новому модулю Campaign Manager, пользователи смогут точно нацеливаться на различные группы клиентов, что повысит отклик и эффективность кампаний. Интеграция ИИ откроет новые горизонты для автоматизации контента, позволяя создавать более релевантные сообщения и сокращать время на их подготовку.