Вестник цифровой трансформации

«Эльдорадо» увеличило объем продаж с помощью мобильного интернет-магазина

17:10 06.04.2016  |  4629 просмотров



Ретейлер «Эльдорадо» запустил мобильную версию своего сайта. В результате коэффициент мобильной конверсии вырос на 44%, а объем продаж на мобильных устройствах – на 53%.

Анализ данных о трафике с различных устройств на сайт Eldorado.ru показал, что 24% запросов совершалось со смартфонов. Это значит, что каждый четвертый пользователь ищет информацию на сайте компании с телефона, и опыт, который он получает от этого взаимодействия с сайтом, напрямую влияет на его решение о покупке.

Однако при общем росте трафика со смартфонов на сайт «Эльдорадо», показатели продаж и конверсий через этот канал оставались низкими. Поэтому компания приняла решение о запуске мобильной версии сайта, которая сможет исправить ситуацию и привлечь новых пользователей, которые хотят совершать покупки или узнавать о товарах со своих смартфонов.

При разработке мобильной версии сайта была сделана ставка на простоту и доступность. Пользователи были избавлены от необходимости совершать лишние действия, таким образом был сокращен их путь до совершения покупки, но при этом была сохранена полнота функционала, необходимого для комфортного пользования интернет-магазином. Важной функцией стал «Быстрый звонок», который позволяет человеку одним нажатием перейти к набору телефонного номера, чтобы связаться со специалистом.

Таким образом, через мобильную версию сайта пользователи получили быстрый и удобный доступ к полному ассортименту товаров. Кроме того, они имеют возможность в любое удобное для них время выбирать технику и аксессуары, изучать их характеристики и отзывы других покупателей, а также совершать покупки прямо со своих телефонов.

Анализ поведения пользователей показал, что на мобильной версии интернет-магазина доля type-in трафика, то есть людей зашедших на сайт, набирая его адрес в браузере, вдвое больше, чем на компьютерах. А это значит, что мобильные пользователи «Эльдорадо» намного лояльнее, чем «стационарные». Они намеренно идут в интернет-магазин ознакомиться с его товарами и предложениями, или рассматривают его как отправную точку для своего дальнейшего поиска по интересующему вопросу. Такие клиенты тратят значительно больше времени на изучение товара перед покупкой, но они также в два раза чаще совершают конверсию на мобильном сайте.

Теги: Автоматизация предприятий торговля Интернет-магазины