Вестник цифровой трансформации

«Медси» переводит в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок
«Медси» переводит в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок




11:52 04.10.2022  |  1927 просмотров



Группа компаний «Медси» построила платформу, обеспечивающую переход на электронный документооборот юридически значимых документов, как доходных, так и расходных (хозяйственные операции). Проект реализован вместе с компанией «ТерраЛинк».

«Медси» видит своей целью по итогам 2023 года перевод до 80% операций в цифровой формат в рамках работы с расходными договорами (закупка товаров и услуг), а также значительную часть процессов по работе с доходными договорами и внутригрупповыми расчетами.

Проект стартовал в начале 2021 года с этапа методологической проработки процессов для перевода в ЭДО сотрудниками компании совместно с экспертами «ТерраЛинк». В настоящее время переведены в электронный формат большинство оказываемых услуг. В процессе перевода находятся операции по взаимодействию с поставщиками и страховыми компаниями. До конца 2022 года планируется весь внутренний юридически значимый документооборот компании также перевести в электронный вид.

Переход на электронный документооборот открывает Медси новые возможности для внедрения передовых практик корпоративного управления и управления воздействием на окружающую среду путем минимизации потребления бумаги. Так, это позволит экономить ежемесячно более 50 тыс. листов бумаги.

В настоящее время прием и передача электронных финансовых документов осуществляется через двух операторов ЭДО посредством платформы TerraLink xDE, а также посредством обмена через роуминг. Решение обеспечивает возможность принимать и отправлять первичные документы через сервисы операторов ЭДО в привычном для сотрудников интерфейсе учетной системы «1С». Платформа интегрирована с внутренней системой электронного документооборота и позволяет свободно работать со входящими и исходящими документами: формировать исходящие документы в электронном виде и их обрабатывать, получать входящие документы от контрагентов, а также проводить ряд операций в автоматическом режиме (автофактурирование и процесс автоматического создания и предзаполнения учетных документов).