В ходе проекта планируется разработать серию модулей под конкретные задачи ММК. Так, на основе данных о качестве и сроках выполнения заказов, соблюдении маршрутов, простоях и скорости движения программа сможет самостоятельно оценивать эффективность водителей, а при помощи анализа сведений о состоянии автопарка – сформирует заявку на обслуживание, что позволит избежать простоя и убытков. Также будет разработан картографический реестр движения машин, в котором все участники процесса смогут контролировать этапы перевозки.
Платформа будет способна автоматически создавать путевые листы, накладные, заносить различные показатели перевозок. Кроме того, она автоматизирует такие трудоемкие ручные процессы, как создание отчетности по тендерам, заказам, аукционам, штрафам и задолженностям.
Как отмечает Виктор Шишкин, директор ООО «Автотранспортное управление» (предприятие группы ММК), на автоматизацию транспортно-логистической системы и бизнес-процессов комбината планируется направить свыше 134 млн руб. Это позволит на 30% снизить холостой пробег автотранспорта, уменьшить простои на линии до 7%, вдвое сократить время, уходящее на внутренние процессы, и существенно экономить на горюче-смазочных материалах. Помимо этого, решение поможет предупреждать поломки, напомнит о необходимости прохождения ТО, назначит наиболее качественного и выгодного перевозчика.
Для удобства сотрудников предприятия и повышения оперативности принятия решений «МегаФон» дополнительно адаптирует web-версию системы для работы на мобильных устройствах.
Вся передаваемая информация будет храниться в закрытом контуре ММК, что обеспечит конфиденциальность и безопасность данных.