Вестник цифровой трансформации

«МОЭК» оптимизирует информационное взаимодействие с клиентами
«МОЭК» оптимизирует информационное взаимодействие с клиентами



Источник: www.moek.ru


16:10 03.10.2018  |  4958 просмотров



Компания «Норбит» разработала для ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» на базе «1С-Битрикс» «Единый личный кабинет клиента», который позволил наладить эффективное интерактивное взаимодействие с потребителями.

В рамках реализуемой клиентоориентированной практики и в связи с изменениями нормативной базы и необходимостью интеграции с официальным сайтом Мэра Москвы, ПАО «МОЭК» инициировала проект по созданию «Единого личного кабинета».

Ранее «МОЭК» использовала несколько клиентских систем, которые не предполагали быстрого масштабирования функциональности и не позволяли своевременно реагировать на изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения.

Для реализации проекта «МОЭК» выбрала компанию «Норбит» с проектным решением на базе платформы «1С-Битрикс».

Специалисты подрядчика объединили в единое информационное пространство порядка десяти корпоративных систем энергетической компании: корпоративную электронную почту, систему нормативно-справочной информации, централизованное хранилище, различные контура системы делопроизводства, финансово-хозяйственную и биллинговые системы.

Внедрение единого личного кабинета упростило работу потребителей с актуальной информацией по показанию приборов учета, заключенным договорам, начислениям, оплате и истории потребления.

Внутри «МОЭК» проведена работа по оптимизации бизнес-процессов, что в сочетании с реализованными интеграциями между Единым личным кабинетом и внутренними корпоративными системами позволило унифицировать формат взаимодействия с потребителями и существенно сократить количество рутинных операций для сотрудников при обработке заявок.

Особенностью сервиса стала возможность контролировать все изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения. Новая система отвечает актуальным требованиям российского законодательства.

По словам Сергея Голубцова, руководителя центра информационных технологий «МОЭК», по предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%. В перспективе в новой системе появится возможность работать с юридическими документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Теги: Автоматизация предприятий 1С-Битрикс