Разработка компании Stafory, ранее уже внедренная в МТС, работает на базе технологии искусственного интеллекта. Система действует по алгоритму: анализ резюме на сайте вакансий, отбор кандидатов по параметрам актуальных вакансий банка, звонки кандидатам, отправка писем с описанием вакансии и передача результатов обзвона и информации о соискателях в HR-отдел банка.
Применение робота позволило эффективно распределить работу сотрудников отдела, сэкономить время поиска и административные ресурсы. По результатам тестирования Вера обработала 1216 резюме за 10 часов – на обработку такого же количества резюме вручную одному специалисту понадобилось бы как минимум 25 дней.
На первом этапе тестирования в банке реализовали поиск по трем актуальным позициям в сфере ИТ: разработчик фронт-энд, разработчик .NET и специалист по тестированию. Сейчас запущена кампания по поиску главного бухгалтера. Тем не менее, наиболее востребована эта технология в массовом подборе линейных сотрудников: специалистов контакт-центров, продавцов, кассиров. Робот дает возможность экономить время на первичном отборе резюме и телефонном интервью.