Согласно полученным данным, мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции. По мнению аналитиков, ретейлеры, которые смогут оперативно отреагировать на текущие изменения, добьются успешных результатов за счет увеличения транзакций во время сезона активных покупок. Мобильные приложения остаются самым эффективным инструментом продаж для ретейлеров, увеличивая процент покупателей и демонстрируя конверсию втрое выше по сравнению с мобильными браузерами.
Исследование показало, что сфера ретейла достигла апогея в своем развитии. Бренды больше не смогут игнорировать мобильные платформы как ключевой способ увеличения продаж в сфере электронной коммерции. Более того, совершение покупок через мобильные устройства дает массу возможностей для ретейлера на каждом этапе совершения покупки.
Популярность смартфонов как средства совершения покупок продолжает расти. Функция распознавания отпечатков пальцев в особенности облегчает процесс покупки. При этом количество покупок, совершенных через планшет, неуклонно уменьшается.
Чем активнее компании создают сайты, адаптированные под мобильные устройства, тем активнее происходит рост мобильных транзакций. Маркетинговая стратегия ретейлеров должна включать в себя разработку мобильных приложений и использование мобильных браузеров – таким образом они смогут максимально эффективно работать с аудиторией, в большей степени использующей смартфоны. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, оффлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и обеспечивающим полное погружение потребителя в процесс совершения покупки.
Впервые за все время смартфоны стали обеспечивать основную долю мобильных транзакций на всех основных рынках. Например, в Южной Корее, Бразилии и Японии во II квартале 2016 года мобильные телефоны начали доминировать над другими мобильными устройствами, в частности над планшетами.
Большая часть мобильных транзакций совершается через операционную систему Android, однако за год прирост составил только 38%, в то время как у iOS – 74%. Таким образом, iOS имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в сегменте мобильной коммерции.