Вестник цифровой трансформации

«Макфа» навела порядок в закупочной НСИ
«Макфа» навела порядок в закупочной НСИ




18:31 02.12.2019  |  3847 просмотров



Производитель муки и макаронных изделий «Макфа» внедрил облачный сервис B2B-Center для управления справочником закупаемых товаров из 6 тыс. позиций. Компания использует справочник для проведения закупок, управления категориями товаров и складскими запасами.

C помощью сервиса «Мой справочник НСИ» компания автоматизировала управление нормативно-справочной информацией. При этом сервис стал единым каналом ввода новых позиций. Он позволяет добавлять в справочник и автоматически проверять качество данных, а также формировать комплекты товаров для проведения закупок. Также сотрудники «Макфа» при помощи встроенных инструментов сервиса структурировали существующие данные, очистили их от ошибок и дубликатов.

В ходе проекта была настроена интеграция сервиса НСИ с ERP-системой. Это удобное решение: сотрудники закупочного подразделения работают в интерфейсе B2B-Center, а вся информация в корректном формате автоматически передаётся в «1С». При этом автоматическая проверка данных при создании новых позиций минимизирует вероятность ошибок из-за человеческого фактора, что помогает оптимизировать закупки и складские запасы.

Теги: Автоматизация предприятий B2B-Center