Вестник цифровой трансформации

«Промагро» сэкономил на электронной площадке 37% бюджета
«Промагро» сэкономил на электронной площадке 37% бюджета




10:40 01.10.2019  |  1772 просмотров



Агропромышленный холдинг «Промагро», проводящий выбор поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.

За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн руб. или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.

По словам Виктории Вавулиной, начальника тендерного отдел «Промагро», добиться снижения закупочных цен удалось благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании. В среднем в каждой закупке участвовало по 4 участника, и компания получала 25 предложений от них.

Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.