На первом этапе «Открытие» перенесет в целевую систему данные 400 тыс. клиентов малого и среднего бизнеса. Для обеспечения целостности данных и отказоустойчивости процесса разработано и используется RPA-решение, которое заменяет работу 100 сотрудников. Если роботы обнаруживают даже самые незначительные расхождения в данных, то сразу уведомляют об этом ответственных сотрудников банка.
Миграцию данных реализует собственный центр компетенций RPA банка «Открытие» в партнерстве с компанией DM Solutions, специализирующейся на сервисах с применением технологий искусственного интеллекта. Специалисты интегратора спроектировали и внедрили решение для переноса данных за четыре месяца. Они проанализировали бизнес-процесс, провели настройку и реализовали интеллектуальную классификацию по типам документов.
Как отмечает Оксана Апейкина, старший вице-президент, заместитель руководителя операционного блока банка «Открытие», для таких проектов как быстрая миграция данных из системы, выводящейся из эксплуатации, роботизация является оптимальным подходом. С помощью собственного центра компетенций по роботизации при поддержке DM Solutions удалось создать уникальное решение, позволяющее практически полностью роботизировать перенос данных в короткие сроки с высоким уровнем качества.