Вестник цифровой трансформации

«Открытие» переводит клиентские данные на отечественные системы хранения с помощью RPA
«Открытие» переводит клиентские данные на отечественные системы хранения с помощью RPA




15:15 01.06.2022  |  928 просмотров



Банк «Открытие» запустил проект миграции клиентских данных в отечественные системы хранения с помощью технологий роботизации и оптического распознавания. Решение позволит не только ускорить миграцию, но и при помощи роботов упорядочить клиентские данные за счет распознавания документов и их классификации на типы – паспорт, СНИЛС, ИНН.

На первом этапе «Открытие» перенесет в целевую систему данные 400 тыс. клиентов малого и среднего бизнеса. Для обеспечения целостности данных и отказоустойчивости процесса разработано и используется RPA-решение, которое заменяет работу 100 сотрудников. Если роботы обнаруживают даже самые незначительные расхождения в данных, то сразу уведомляют об этом ответственных сотрудников банка.

Миграцию данных реализует собственный центр компетенций RPA банка «Открытие» в партнерстве с компанией DM Solutions, специализирующейся на сервисах с применением технологий искусственного интеллекта. Специалисты интегратора спроектировали и внедрили решение для переноса данных за четыре месяца. Они проанализировали бизнес-процесс, провели настройку и реализовали интеллектуальную классификацию по типам документов.

Как отмечает Оксана Апейкина, старший вице-президент, заместитель руководителя операционного блока банка «Открытие», для таких проектов как быстрая миграция данных из системы, выводящейся из эксплуатации, роботизация является оптимальным подходом. С помощью собственного центра компетенций по роботизации при поддержке DM Solutions удалось создать уникальное решение, позволяющее практически полностью роботизировать перенос данных в короткие сроки с высоким уровнем качества.

Теги: RPA