Благодаря новым технологиям рекламодателям онлайн-площадки и маркетплейса «Эльдорадо» стало доступно размещение в формате товарных полок. Они представляют собой виртуальные «онлайн-полки» с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам может понравиться» или «Специально для вас». Продавцы могут показывать их пользователям маркетплейса на всех этапах покупательского маршрута на сайте и в мобильном приложении.
Товарные полки сайта и маркетплейса работают на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Продавцам площадки теперь стал доступен ML-таргетинг — они могут запускать рекламные кампании на аудиторию, которая с высокой вероятностью купит их продукцию. Алгоритмы платформы собирают и анализируют большие объемы анонимизированных данных о пользователях площадки в реальном времени, выделяют в них узкие сегменты аудитории и строят предиктивные модели, предсказывая будущее поведение потребителя. Это позволяет настраивать точечный поведенческий таргетинг — показывать посетителям площадки персонализированную рекламу в разных форматах.
Кроме того, бренды «Эльдорадо» теперь могут настраивать рекламные кампании и управлять ставками самостоятельно. Для их настройки и управления они получают доступ к специальному рекламному кабинету. Его интерфейс позволят гибко управлять рекламными размещениями — выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету, а также отслеживать основные показатели эффективности.
Внедрение нового стека рекламных технологий стало важным шагом в развитии этого направления в «М.Видео-Эльдорадо».