Вестник цифровой трансформации

«Авторусь» запустила рекламную платформу для поставщиков
«Авторусь» запустила рекламную платформу для поставщиков




19:06 28.11.2024  |  743 просмотров



«Авторусь» запустила собственное ретейл медиа – рекламную платформу для поставщиков. Проект реализован в партнерстве с Retail Rocket Group.

Автодилер и поставщик автотоваров «Авторусь» запустил рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке. Теперь бренды автозапчастей, расходных материалов, автохимии и аксессуаров смогут размещать таргетированную рекламу для трехмиллионной аудитории автовладельцев.

Рекламная платформа «Авторусь» построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads. Она представляет собой self-service инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ретейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и так далее.

Сейчас брендам доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения — персонализированные товарные полки с продукцией бренда, подобранной индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов, поведения на сайте и геолокации. Продавцы могут показывать товарные полки пользователям на всех этапах покупательского маршрута: на главной странице, в категориях, карточках товаров, результатах поиска и корзине. Также доступна детальная аналитика эффективности кампаний в режиме реального времени. Внутри платформы автоматизирован процесс работы с ОРД.

Запуск рекламной платформы — часть стратегии «Авторусь» по развитию направления электронной коммерции. В этом году компания планирует значительно усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на продвижение в цифровых каналах.

Теги: Автоматизация предприятий