Искусственный интеллект, внедренный РСХБ, анализирует транзакции юридических лиц, использование банковских услуг, цифровой профиль и более 500 метрик на цифровых экосистемных площадках. Это позволяет запускать более 1 тыс. сценариев взаимодействия с клиентами, из которых 30% активируются в режиме реального времени при операциях клиентов или их действиях в цифровых каналах. Коммуникации охватят более 500 тыс. посетителей экосистемных площадок и 90% пользователей мобильного и интернет-банка.
Взаимодействие с юридическими лицами построено через множество каналов, каждый из которых адаптирован под их потребности. Пуш-уведомления, интерактивные сторис, всплывающие окна и развитая система продуктовых плейсментов в мобильных приложениях — все эти инструменты будут использоваться, чтобы точно и вовремя донести предложения клиентам РСХБ. К концу 2024 года будут внедрены модели ИИ для подбора оптимальных тарифов и кросс-продаж депозитов и эквайринга по склонностям и предпочтениям клиентов.
Платформа постоянно обновляет и генерирует персонализированные рекомендации.