Вестник цифровой трансформации

«Столото» перешел в облако и снизил затраты на ИТ-инфраструктуру на 30%
«Столото» перешел в облако и снизил затраты на ИТ-инфраструктуру на 30%




13:32 06.04.2023  |  2310 просмотров



Крупнейший распространитель лотерей «Столото» развернул системы, отвечающие за обработку выплат выигрышей и продаж типографских лотерейных билетов, на облачной платформе Cloud.

«Столото» имеет одну из крупнейших в стране систем распространения, объединенную в единый ИТ-ландшафт, который обеспечивает продажу электронных и типографских лотерейных билетов, а также выплату выигрышей. Несмотря на популярность электронных лотерейных билетов, многие люди по-прежнему выбирают типографские билеты. Чтобы повысить защищенность систем, отвечающих за обработку выплат и продаж таких билетов, «Столото» перенес их из зарубежного облака в облако Cloud.

Сейчас «Столото» использует облачные сервисы Cloud для хранения и анализа больших данных, работы с базами PostgreSQL, а также универсальную платформу Data As You Use, которая помогает создавать комплексные интеллектуальные системы обработки данных. В ближайшее время компания планирует подключить и другие PaaS-сервисы, например, Cloud Container Engine на базе Kubernetes. Это поможет дополнительно повысить качество и скорость обслуживания клиентов.

Как отмечает Владимир Меркулов, заместитель директора по ИТ холдинга S8 Capital, в который входит «Столото», бесшовный переход в российское облако нужно было осуществить в «горящие» сроки, сохранив стабильную работу критически важных сервисов. Розничная сеть не почувствовала никаких связанных с миграцией издержек: продажи билетов и выплаты выигрышей не остановились, а все системы работали в обычном режиме. Кроме того, удалось повысить защищенность систем и на 30% снизить затраты на инфраструктуру.

Теги: Облачные сервисы Cloud

На ту же тему: