Согласно исследованиям Experian, компании все больше осознают экономический потенциал информации: по мнению 79% опрошенных, к концу десятилетия данные о клиенте будут определять большую часть решений о продажах. Однако при этом почти все опрошенные считают, что им недостает конструктивного подхода к эффективному управлению данными.
В среднем, почти 25% данных по клиентам содержат неточности. Среди наиболее распространенных ошибок: неполные или отсутствующие данные, устаревшие сведения, дублирование данных, противоречивая информация. Компании полагают, что могли бы увеличить продажи в среднем на 29% при наличии точных клиентских данных.
97% организаций стремятся видеть клиента в целом, поэтому на передний план выходит эффективное использование данных, позволяющих рассматривать каждого клиента как отдельную личность, со своими индивидуальными особенностями, и разрабатывать коммерческие предложения с учетом особых потребностей каждого такого клиента. В качестве преимуществ, связанных с таким целостным пониманием клиента, были названы рост лояльности, увеличение объема продаж и возможность стратегического принятия решений. Поэтому коммерческие компании признают важность точных знаний о клиентах и их влияние на финансовые результаты организации.