«Столица» использует решение Imredi для ежедневной проверки готовности магазина к открытию, контроля внешнего вида, реализации скидочных программ, отслеживания максимальных розничных цен на продукцию, подлежащую регулированию, а также для множества других задач, например мониторинга открытия магазинов конкурентов.
В ходе проекта процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное приложение Imredi, а центральный офис в реальном времени получает данные с мест и аналитику для управления и развития сети. Контроль магазинов проводится через мобильное приложение, с помощью «умных» чек-листов, сбора фотоотчетов, постановки SMART-задач, а также инструментов отчетности и аналитики.
Решение используется супервайзерами и директорами кластеров для аудитов своих магазинов, а также при проверках с помощью «тайных покупателей». В Imredi все выявленные недостатки и отклонения автоматически формируются в задачи для магазинов на устранение замечаний. Кроме того, в системе центральным офисом ставятся задачи, связанные с операционной деятельностью и развитием сети: они могут назначаться на всю сеть, на группу или отдельный магазин. Ход их выполнения отслеживается в режиме онлайн.
Специальное рабочее место позволяет фиксировать события, которые влияют на экономические потери в магазине, а также на вопросы безопасности: это могут быть порча товара, недостача, кражи и др. Подразделение, ответственное за экономическую безопасность, может оперативно вести детальные данные о событии в каждом магазине и сводную информацию по сети.
В мобильном приложении сотрудникам доступна база знаний, где для размещены инструкции, планограммы и другая необходимая информация. Планируется что приложение станет полноценным инструментом для программ обучения и развития сотрудников «Столицы».
Сеть использует решение по модели SaaS, что позволило настроить и запустить операционные процессы ретейлера на платформе в течение нескольких недель.