Внедренная платформа самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволил увеличить средний чек на 15%, повысить частоту покупок и лояльность к бренду.
Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Как отмечает Алена Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар», внедрение программы стало большим шагом к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Для магазина важно изучать клиентов, узнавать их и персонализировать коммуникацию. Теперь его менеджеры могут отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Получаемые данные позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать правильную персонализированную коммуникацию.