Особенностью бизнеса «ВТБ Лизинг» является наличие большого количества договоров аренды, заключенных с клиентом на каждый автомобиль. Корректно отслеживать их исполнение, внесение оплаты, качество и полноту оказания услуг, погашение штрафов и другие действия при таком объеме документооборота было весьма затруднительно не только для самой лизинговой компании, но и для клиентов.
Специалисты компании Bell Integrator разработали и реализовали полный функционал онлайн-кабинета, а также провели его интеграцию с системами бухгалтерского и управленческого учета компании. Созданный личный кабинет представляет собой удобное рабочее пространство для оперативного получения информации о договоре аренды, а также для заказа новых услуг.
Настройки профиля клиента позволяют предоставить доступ в кабинет не только руководству компании и сотрудникам, ответственным за автопарк, но и тем, кто непосредственно пользуется автомобилем. В связи с этим общее число пользователей системы может превысить десятки тысяч человек, в то время как сам личный кабинет будет использоваться круглосуточно.
Как отметил операционный директор «ВТБ Лизинг» Сергей Маринич, компания активно движется в сторону концепции «безбумажной компании». Большинство ее операций проходят в режиме онлайн, так же, как и внутренние бизнес-процессы. Постепенно переводится в электронный формат вся работа с документами. При этом важно, что у клиентов тоже есть возможность оперативно обращаться к ним, также как и следить за состоянием своих договоров, и контролировать состояние автопарка.