В рамках отбора стартапов было получено 395 заявок из 17 стран, объем полученных заявок в 4 раза превысил план программы. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн питч-сессии с экспертами RITA.
Большинство предложенных инновационных решений относится к следующим сферам: улучшение взаимоотношений с покупателем, дистанционная поддержка онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле (при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров), а также решения в области рекламных, маркетинговых и финансовых технологий, домашних мобильных развлечений и автоматического дизайна интерьеров. В своих решениях участники конкурса использовали следующие технологии искусственного интеллекта и машинного обучения (20%), Интернета вещей и роботизации (11%), большие данные (7%), компьютерное зрение (6%), облака (6%), виртуальную и дополненную реальность (5%).
В финал вышли 15 команд, которые получат возможность доработать MVP, проверить работоспособность технологии, запустить пилот с партнерами альянса RITA и реализовать свой проект для миллионов клиентов и в тысячах торговых точек. Наибольшее количество баллов от компаний партнеров RITA получил стартап, разработавший технологическую платформу для расчета клиента по биометрии лица. У него появилась возможность принять участие в программе акселерации парижского ретейл-хаба Lafayette Plug & Play.