Как следует из отчета Experian, объем электронной почты в рождественские праздники в США вырос на четверть по сравнению с 2014 годом. Что немаловажно, наряду с ростом объема увеличилось также количество открытий писем (на 19%), переходов на сайты по ссылкам в электронной почте (на 10%), а также почтовых транзакций (на 20%).
Таким образом, ретейлеры находят новые способы использовать личные данные получателей в сообщениях, чтобы сделать их более персонифицированными и актуальными. Рождественские праздники в очередной раз подтвердили, что маркетологи по-прежнему считают электронные сообщения результативным способом увеличения продаж. Отчет выявляет и другие ключевые тенденции маркетинга, характерные для праздничного периода 2015 года, такие как популярность бесплатной доставки и увеличение количества электронных писем, открытых на мобильных устройствах.
Как выяснилось, 90% рассылок интернет-магазинов в сезон рождественских праздников включали в себя промо-акцию. Наиболее распространена бесплатная доставка, за ней следует скидка от обычной цены. Количество писем с купонами или кодами скидок увеличилось в 2015 году с 34% до 40%. Маркетологи знают, что такая форма промо-акции удобна тем, что позволяет достаточно легко отслеживать реакцию на нее.