Вестник цифровой трансформации

Производитель оптики объединил работу подразделений с помощью Microsoft Office 365
Производитель оптики объединил работу подразделений с помощью Microsoft Office 365




18:32 29.04.2020  |  4135 просмотров



Разработчик и производитель наблюдательной оптики Yukon завершил проект по внедрению единой коммуникационной системы. Сервисы для совместной работы на базе Microsoft Office 365 позволили вывести корпоративные коммуникации на качественный уровень, снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру.

Скорость и надежность корпоративных коммуникаций напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Для оперативного обмена информацией, сотрудники территориально-распределенных офисов Yukon использовали микс корпоративных мессенджеров. Из-за разнообразия сервисов снижалась продуктивность работы. Компания нуждалась в едином решении для совместной работы. Кроме этого, ее руководство хотело повысить отказоустойчивость корпоративной почты.

Для решения этих задач компания обратилась к специалистам Softline, которые предложили и экономически обосновали внедрение корпоративного сервиса Microsoft Teams и современной почтовой службы Exchange в рамках единой системы Office 365. На окончательный выбор в пользу Office 365 повлияла возможность использования сервисами на основе ежемесячной подписки.

В ходе проекта был выполнен переход на новую почтовую службу, заменены на Microsoft Teams используемые системы коммуникаций и произведена миграция на новую почтовую службу Exchange с учетом корпоративных требований безопасности и внутренней структуры Active Directory. В результате переход на сервисы Office 365 помог заказчику снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру по сравнению с локальным размещением ПО.

Теги: Microsoft 365