Вестник цифровой трансформации

Бизнесу недостает надежных данных
Бизнесу недостает надежных данных




13:06 25.09.2019  |  4109 просмотров



Компании хотят использовать точные и надежные данные для внедрения инноваций, повышения удовлетворенности клиентов и принятия компетентных стратегических решений, однако, как показывает исследование Experian, далеко не все из них достигают поставленных целей.

Как следует из недавно опубликованного исследования Experian «Реализация возможностей, связанных с данными: формирование основы доверия и корпоративного управления в эпоху, определяемую данными» (Data Enablement: Building a Foundation of Trust and Governance in the Data-Driven Era), абсолютное большинство компаний инвестирует средства в многочисленные проекты, связанные с большими данными. Как правило, основными направлениями инвестиций являются качество данных, аналитика и управление данными. Тем не менее 69% респондентов признаются, что испытывают трудности в работе с Big Data. Отчасти это объясняется уровнем накопившейся «задолженности по данным», под которой понимается проблема качества имеющейся информации. По мнению 65% опрошенных неточные данные подрывают реализацию важных бизнес-стратегий.

Как отмечают аналитики, большинство компаний не осознают масштабы несовершенства данных, с которыми они работают. Такой уровень неточности приводит к ослаблению ряда новых инициатив, для которых необходима достоверная база. Без устранения этого камня преткновения организации не достигнут желаемых результатов.

Хотя бизнес вкладывает средства в Big Data, большинство по-прежнему применяет разрозненные подходы к работе с данными. 69% компаний отмечают, что большинство инициатив по управлению данными осуществляются в отдельных департаментах и только несколько – на уровне всего предприятия. В сочетании с нехваткой талантливых специалистов по Big Data и слабой коммуникацией между департаментами это создает множество трудностей в использовании данных. 61% респондентов признают, что для получения полезных знаний из данных им требуется слишком много времени.

Для достижения реальных бизнес-результатов многие компании начинают инвестировать средства в обучение работе с данными не только ИТ-специалистов, но и пользователей других подразделений. Реализация возможностей, связанных с Big Data – основное направление деятельности на ближайшие 12 месяцев для 57% опрошенных.

Как подчеркивают в Experian, организации, которые не жалеют времени на построение надежной основы для доверия к данным, а затем сосредоточивают внимание на информационной грамотности, имеют гораздо больше шансов достичь желаемых результатов в проектах управления данными.

Теги: Большие данные Качество данных Experian

На ту же тему: