Программный робот освободил сотрудников коммерческой службы предприятия от задачи формирования первичных документов по результату закупочной процедуры (в частности, отчета о вознаграждении уполномоченного органа по проведении закупки). В результате время, затрачиваемое на формирование отчетов, сократилось на 50%, исчезла вероятность человеческой ошибки, ответственным сотрудникам необходимо лишь согласовывать автоматически сформированные документы.
Как отметил директор департамента ИТ АО «ТВЭЛ» Евгений Гаранин, компания планирует активно внедрять технологии роботизации в рамках дальнейшей автоматизации закупочных процедур и процессов материально-технического обеспечения, а также работы казначейства. Оба проекта являются пилотными в части внедрения искусственного интеллекта и программных роботов. Это существенно снижает затраты и риски компании, повышает качество услуг, которые сервисные подразделения оказывают внутренним заказчикам, положительно влияет на управляемость процессов и эффективность работы персонала.