Традиционные ключевые показатели эффективности работы ИТ-службы — время безотказной работы, среднее время реагирования на жалобы, устранение последствий аварий — сохраняют важность, но если работу ИТ-директора оценивают только по ним, то его роль в компании останется технической и тактической.
Если же директор информационной службы стремится участвовать в принятии стратегических решений на высшем уровне руководства, показатели должны быть другими. Они должны учитывать эффективность работы в социальных сетях, покрытие связью и вообще все процессы, в которых для выполнения функции бизнеса используются информационные технологии. В разных направлениях бизнеса применяются свои особые показатели эффективности, и их необходимо согласовать с показателями работы ИТ-службы.
Часть повседневных обязанностей ИТ-директора нужно передать подчиненным, а освободившееся время ИТ-руководитель должен потратить на работу с технологическими сообществами, изучение новых технологий и влияния их на работу компании с точки зрения бизнеса.