Как подчеркнула в своем блоге специалист Cisco Стефания Чан, в этот раз на подиуме можно было увидеть не только уже относительно привычные носимые устройства – фитнес-трекеры и «умные» очки. Что интереснее, на моделях уже появилась «умная» одежда.
Например, дизайнер Кэлвин Юо и компания Lenovo представили капсульную коллекцию из черного латекса на основе поливинилхлорида. Используя приложение для смартфона, владелец сможет написать на таком платье, плаще или кардигане любой слоган, который к тому же будет подсвечиваться светодиодами.
Samsung представила полностью цифровой показ мод, основанный на технологии виртуальной реальности. Презентация под названием «Мечты об Италии» была организована в сотрудничестве с компанией FTL Moda и стартапом Obsess. Как отмечают эксперты, технология виртуальной реальности позволит домам моды выступать в качестве торговой платформы, а также собирать данные по брендам для дальнейшего развития бизнеса.
Samsung не ограничилась виртуальной реальностью. Бренд мужской одежды DYNE вшивает в свои изделия NFC-метки этой компании, считывая которые с помощью смартфонов, посетители получают подробную информацию об одежде, дизайнере и обо всей коллекции.
Львиная доля индустрии моды работает на розницу, и магазины, в которых используются технологии виртуальной реальности, могут служить источником важных для торговли данных.