Ранее НАТ арендовала серверные мощности у одного из российских провайдеров. Со временем компанию перестало устраивать качество оказания услуг и техподдержка ИТ-партнера, в связи с чем был начат поиск нового. В результате была выбрана Softline и ее московский дата-центр. Команда провайдера решила задачу с помощью сервиса Dedicated, в рамках которого в московском ЦОД Tier III были предоставлены выделенная стойка, серверы собственного производства и сетевое оборудование. Факторами, повлиявшими на выбор «Softline Мультиоблака», стали высокое качество оборудования и профессионализм службы техподдержки.
Выделенные серверные мощности с круглосуточной поддержкой обеспечили необходимое удобство и полный контроль над ресурсами без использования облачных решений. За счет централизации инфраструктуры НАТ получил непрерывное функционирование и высокую производительность, не прибегая к капитальным затратам.
Сервис Dedicated позволил достичь высокой степени управляемости и безопасности данных, при этом улучшив общую операционную эффективность. В числе прочего, он включает проактивный мониторинг оборудования — такое надежное и эффективное обслуживание позволяет быть уверенным в высокой надежности инфраструктуры.