Ранее METRO использовала глобальную зарубежную DAM-систему для управления изображениями товаров от поставщиков. В связи с изменением внешних условий перед компанией встала задача оперативно перейти на отечественное решение без остановки ключевых бизнес-процессов.
В качестве новой платформы была выбрана Reksoft DAM, куда были переведены весь контент и основные настройки из предыдущей системы. На старте проекта совместная команда «Рексофт» и METRO провела оперативную фазу анализа требований для уточнения и доработки ключевых процессов. В частности, был реализован уникальный функционал автоматической обработки ассетов. Несколько раз в неделю специалисты METRO загружают в систему партии до 1,5 тыс. фотографий. Система имеет интеллектуальную обработку на основе настраиваемой бизнес-логики, что позволяет в реальном времени определять сценарий обработки загружаемого контента, категоризировать его и автоматически заполнять метаданные, а также выявлять дубликаты и управлять версиями ассетов. Обработанные цифровые активы могут быть дополнительно обогащены данными из других внутренних систем METRO. Архитектура платформы обеспечивает их доступность для корпоративных сервисов – например, системы управления артикульными данными. Это позволяет централизованно наполнять контентом сайт, мобильные приложения и другие каналы распространения контента. Reksoft DAM встроена в экосистему компании, предоставляя специалистам METRO инструменты для самостоятельной интеграции с другими системами по мере необходимости.
На текущий момент в системе METRO хранится и обрабатывается более 500 тыс. цифровых активов объемом около 2 Тбайт. Общий отклик системы при поиске изображений составляет не более 2 секунд. Платформа многофункциональна и масштабируема: ее возможности могут быть востребованы и в других подразделениях – например, маркетологами для проведения кампаний или командами, работающими с различными цифровыми активами, включая нетоварный контент.