Благодаря реорганизации этого процесса, на площадке ускорилась обработка грузоотправлений, высвободилась часть персонала и сократились расходы.
После всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов сети было решено перестроить процесс производства товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново. В частности, для этого специалистам Xerox потребовалось установить и настроить новый программно-аппаратный комплекс. Для его управления Xerox выделил специалистов, которые взяли на себя все обязанности по печати документации, освободив от них сотрудников РЦ Литвиново.
В результате внедрения сервиса ускорилась обработка грузоотправлений, время на печать товаросопроводительной документации сократилось в три раза. Благодаря использованию решения по печати переменных данных, которое автоматически компонует документы, подставляя данные в готовые электронные шаблоны, повысилась производительность. Это также снизило нагрузку и на управляющие системы РЦ Литвиново.
По словам Александра Карасева, руководителя управления по поддержке операционной деятельности ИТ группы компаний «О’Кей», проект позволил эффективно решить вопросы, ключевые для обеспечения оперативности и непрерывности выполнения бизнес-задач. Одновременно с этим процесс печати стал вдвое дешевле.