11:17 08.11.2019 |
4744 просмотров
Россельхозбанк совместно с R-Style Softlab реализовал проект по внедрению единого фронт-офисного решения. Опытная эксплуатация была проведена в 35 отделениях РСХБ, и в сентябре стартовало тиражирование в региональной сети банка.
В результате реализации проекта банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), контакт-центры и удаленные точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему призвана обеспечить бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.
Как отмечает руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк, внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысить скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. Например, опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в двое.
Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов — микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведен, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.
Теги: Автоматизация предприятий
Финансы, страхование
R-Style Softlab
На ту же тему:
Банк «Москва» автоматизировал валютные операции
Банк «Москва» внедрил решение RS-Securities V.6 для автоматизации операций на валютном рынке и рынке ценных бумаг. С вводом специализированного ИТ-решения банк намерен стать полноценным игроком на бирже и совершать сделки не только от своего имени, но и от имени своих клиентов.
Чат-боты: пока экзотика, но с перспективами
Лишь 18% российских банков, опрошенных R-Style Softlab, используют чат-боты. Тем не менее, 93% из них оценивают технологию как очень перспективную, что подчеркивает крайне высокий потенциал для ее дальнейшего развития.
«Нефтепромбанк» построил хранилище данных
«Нефтепромбанк» внедрил единое хранилище данных и средства построения управленческой отчетности. Решение построено на базе бизнес-приложений «RSDH: Управленческая отчетность» и «RSDH: Управление рисками» семейства RS-DataHouse.
Промсвязьбанк налаживает обмен данными с госорганами
Промсвязьбанк внедряет «коннекторы» RS-Connect для электронного взаимодействия с государственными информационными системами и ведомствами, подключенными к Системе межведомственного электронного взаимодействия.
«Траст» сделал учет операций на финансовых рынках удобным
Банк «Траст», являющийся участником фондового рынка, обновил решение R-Style Softlab для работы с ценными бумагами, производными инструментами и систему депозитарного учета. Причиной проведенной модернизации стало существенное изменение законодательной базы.